Интервью Максима Галкина для радиостанции "Эхо Москвы"
23 Декабря 2001 [15:08-16:00],
В гостях: Максим Галкин
Ведущие: Матвей Ганапольский
23 декабря 2001 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Максим Галкин, артист эстрады, телеведущий.
Эфир ведет Матвей Ганапольский, Николай Тамразов.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы действительно построили свою передачу таким образом, чтобы что-то про вас узнать. Потому что фасадная часть человека понятна – Максим Галкин, известный артист. Я безумно хохочу, когда слушаю Ваши пародии, по-моему, это было год назад в Доме кино на "Нике", по-моему, там все началось, я просто умер от всех наших персонажей, которых Вы выкатили нам. Что обычно известно о человеке? Наверно, с Вами было уже очень много интервью, где Вы о себе рассказали, где родились, куда ходили, где учились и прочее. Поэтому для того чтобы знать…. Обычно люди к нам приходят по два по три раза, у нас это первое знакомство, поэтому я решил сделать очень просто. Обычно мы разговариваем, пусть слушатели спрашивают, о чем хотят, а Вы, опять же, что хотите, то им и отвечайте, здесь политеса никакого нет. Давайте по одному от вас, а потом поедем.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Я не знаю, в какую сторону повернутся это интервью…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это не интервью.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Хорошо, эта беседа. Я хотела бы, чтобы Вы рассказали о том, о чем мало люди знают. Я знаю, что Вы работали в театре МГУ. Расскажите об этом. Потому что все знают Вас по телевизионным программам, по пародиям, но никто не знает, как Вы начинали. Вы драматическим актером получаетесь, хоть и самодеятельным. Расскажите, что играли, что это было.
М.ГАЛКИН: Так получилось, что драматическим актером я никогда не был и не пытался становиться им. То есть, попав в студенческий театр МГУ, я сразу стать делать какие-то пародии, придумывать номера и участвовал исключительно в эстрадных программах этого театра, и несмотря на то, что были какие-то ситуации, когда я мог участвовать, я каждый раз не принимал участия в драматических спектаклях.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Неинтересно было?
М.ГАЛКИН: Не знаю, по каким причинам, я сейчас не помню, но не было такого опыта.
Н.ТАМРАЗОВ: "Гамлета" не ставили, а меньшим не хотелось.
М.ГАЛКИН: Нет, и Гамлетом не хотелось бы.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так я не понял, что Вы заканчивали.
М.ГАЛКИН: Я закончил Российской Государственный Гуманитарный Университет, факультет лингвистики.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В связи с этим вопрос от Никиты. Учил ли Галкин латинский язык?
М.ГАЛКИН: Конечно, учил.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Скажите что-нибудь на нем.
М.ГАЛКИН: "O tempora o mores!" "Quod licit Iovi non licit bovi" - "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку". Кстати, одной из первых пародий, наверно, второй номер, который я сделал, это была пародия на ваш "Бомонд". И на Вас, кстати.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кепку что ли надевали?
М.ГАЛКИН: Исключительно голосом, манерой.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Попробуйте.
М.ГАЛКИН: Нет, сейчас много лет прошло. Это пользовалось достаточной популярностью. Я изображал, у вас в гостях была тогда Белла Ахмадулина, в моем номере, и еще какая-то актриса вольная.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Но почему же все-таки не пошли в лингвистику до конца, а все-таки перетянуло… Вы говорите, что это не драматическое искусство. Почему перетянула пародия?
М.ГАЛКИН: Как перетянула? До сих пор я еще аспирантуру не закончил, и еще не бросил я лингвистику. Не могу сказать, что я буду сейчас работать научным сотрудником или я связываю свою жизнь с наукой, это было бы большой наглостью, нет, но мне это интересно, и в какой-то мере я этим продолжаю заниматься.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Но это же получается как хобби, скорее, лингвистика
М.ГАЛКИН: Я не знаю, у меня так все смешалось. Хобби у меня было сначала эстрада, и потом просто я стал так много времени уделять хобби, что стало времени меньше на учебу. То есть, собственно, и пошел я в университет - не для того чтобы кем-то стать, а просто чтобы образование получить.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Очень хочу прийти к вам на игру, - имеется в виду телевизионная игра. - Как это сделать?" - спрашивает Галина.
М.ГАЛКИН: Несмотря на то, что я в каждой передаче объявляю номер телефона, по которому надо позвонить, все равно спрашивают. Там номер телефона - 8-809-585-88-88, это единственный путь попасть на передачу.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Интересуют взаимоотношения Галкина, естественно, с Аллой Пугачевой… Вы не имеете права ответить на этот вопрос, потому что вопрос без подписи. Вот когда пришлют этот вопрос с подписью, тогда Вы ответите. "Уважаемый Максим, понимаю, что говорить о своих коллегах, тем более со своего же канала, не реноме, но тем не менее "Слабое звено", я не о программе, которую называют садо-мазохистской…" О нет, Ирина, это не удобоваримо задавать такие вопросы. Андрей спрашивает: "Во сколько лет у Вас обнаружился талант пародировать чужие голоса?" Я бы расширил: вообще эта манера слышать, видеть, уникальная совершенно?
М.ГАЛКИН: А я не знаю, наверно, это какая-то врожденная способностью слышать и потом изображать. Маму я в детстве изображал, как она по телефону говорит, лет с 4.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Смеялась?
М.ГАЛКИН: Ну да, она же это мне и рассказала, я уже это не помню. Поэтому мне это мне запомнилось. Но я думаю, это все дети делают. Но вот так осмысленно я стал этим заниматься со средних классов школы, точную дату я вам сейчас не назову, но где-то так.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А вот еще вопрос по поводу "Миллионера", это вполне очевидно, потому что передача значимая. "Как можно передать вопросы для передачи?" И я бы расширили: принимаются ли какие-то вопросы от зрителей или там работает команда, которая сама делает?
М.ГАЛКИН: Нет, никаких вопросов от зрителей не принимается. Редакторская группа придумывает эти вопросы, они закладываются целой базой в компьютер. Сейчас я не знаю, насколько это секрет, я надеюсь, выйдет в новом году передача не ОРТ, которую будет вести мной очень уважаемый мой коллега, и там как раз зрители, как в "Что? Где? Когда?", участвуют в игре.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И могут что-то выиграть.
М.ГАЛКИН: Да.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Максим, я в восторге от Вашего творчества" - с уважением, Александр, 20 лет.
М.ГАЛКИН: Спасибо.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Ваша творческая жизнь не мешает личной?" Естественно, всех интересует ваша личная жизнь. Что-нибудь о ней расскажите, что хотите.
М.ГАЛКИН: Личная жизнь существует, но, конечно, если столько заниматься телевидением и эстрадой, на нее меньше времени остается, чем хотелось бы.
Н.ТАМРАЗОВ: На телевидении в данном случае нет особенно творческой жизни. Какая творческая жизнь? Это игра, это определенная машина, в которой он существует, всегда практически одинакова. Вот на эстраде он занимается действительно.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Эта машина же выключает тебя из жизни, вот о чем он говорит.
Н.ТАМРАЗОВ: Нет, это не простая человеческая жизнь, но с творчеством, наверно, ее особенно и связывать не надо. Вот эстрада - это его творчество.
М.ГАЛКИН: А у Вас как-то разделены роли – оппонент…
Н.ТАМРАЗОВ: У нас вообще нет ролей. Мне так кажется. Потому он действительно яркий человек, а здесь он особенно не напрягает своих способностей, он не показывает пружину свою ни актерскую, ни музыкальную, ни авторскую. Он ведь человек многогранно талантливый, а эту телевизионную программу он ставит в рамки абсолютного, в сравнении с ним, нетворчества. Он нормально выполняет то, что нужно, но творчество его сокращается там.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кстати, действительно интересную тему Коля затронул. Возможность самореализации. Если в пародиях действительно… А я думаю, что тут будет какой-то прогресс, и Вы будете что-то менять, и более того, от пародий, как Володя, все же уходил от пародией….
Н.ТАМРАЗОВ: Да, и Винокур, и Геннадий Хазанов.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Что бы Вам хотелось сделать на телевидении? Потому что действительно это, с одной стороны, конечно, замечательно, рейтинг и прочее, а с другой стороны, это такая золотая клетка. Или Вы реализуетесь в этом?
М.ГАЛКИН: Реализуюсь. Я когда пришел туда…. Во-первых, я не согласен, что это не требует каких-то творческих усилий. Ведение игры, кода ты общаешься прежде всего с человеком, ведение игры это абсолютно журналистская вещь. Я никогда себя журналистом не считал, и более того, каких-то особых способностей у себя к общению с людьми не наблюдал такого рода. Я всегда стоял один на сцене. А придя в эту передачу, мне пришлось над собой делать усилие, чтобы этому научиться. Потому что, в первую очередь, чтобы игра была интересной, нужно вытащить из человека то, что интересно будет смотреть телезритель потом, как в интервью, так и здесь, вытащить его пружину, посмотреть, кто он - азартный человек, интеллектуальный… Это не так просто. Человек садится абсолютно зажатый, абсолютно закрепощенный, который не хочет показывать себя. И это требует больших усилий, это совершенно другое просто. Это совершенно не сцена, где я стою в монорежиме, и с этой точки зрения мне очень интересно это. А что касается каких-то перспектив на телевидении, я не знаю пока. Может быть, что-то и будет. И так же я считаю, что от пародий нужно куда-то уходить, я считаю, что это ошибка.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я этого не сказал.
М.ГАЛКИН: Есть такое мнение на эстраде, что пародия это такой жанр – ну да, для начала хорошо, а потом надо перейти в жанр монолога.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да пошли они к черту. Вот сейчас на концертах все опять собираются, и опять Володя Винокур вспоминает то, с чего он начинал.
М.ГАЛКИН: Естественно. И правильно делает, так и надо вспоминать.
Н.ТАМРАЗОВ: Дай бог, чтобы были личности, на которых можно делать пародии.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Вы сами пишите себе все номера?
М.ГАЛКИН: Пока что да.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А как происходит этот процесс? Вы прослушиваете речь этого человека, вы смотрите на него или просто у вас остается в памяти что-то и по воображению?
М.ГАЛКИН: Есть две стадии. Во-первых, научиться изображать человека, это действительно нужно смотреть, слушать, пытаться повторять. Я не записываю, но я на слух всегда примерно. А другая вещь - это придумывание шуток, конкретного текста для этого человека.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Но это в ключе характера?
М.ГАЛКИН: Да, это уже в ключе характера. То есть лучше всего хорошо вжиться в шкуру этого человека, понять, что для него естественно. Но это такая кухня несложная.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А бывают люди сложные, которых очень трудно показать.
М.ГАЛКИН: Конечно. Бывают люди менее яркие, бывают более яркие, бывают те, кто просто просится на пародию.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Фигурально выражаюсь?
М.ГАЛКИН: Естественно, не буквально.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кстати, к Вам обращались с просьбой что возьми меня в пародию?
М.ГАЛКИН: Нет. Бывало так, что какая-то организация большая празднует свой юбилей или день, и изобразите нашего бухгалтера, начальника…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В чем класс пародиста – не сказать… На мой взгляд, высший пилотаж в его – в Черномырдине. Когда ничего не произносится, ты же знаешь этот словарный чудный запас, и когда ты умираешь просто от пауз. Он же мог набрать просто 28 его реприз….
Н.ТАМРАЗОВ: Но за это он должен быть и Черномырдину благодарен.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Черномырдин соавтор, о чем разговор.
М.ГАЛКИН: Виктор Степанович замечательно говорит, и, между прочим, я не согласен, он часто говорит очень мысли остроумные, и афоризмы у него рождаются, так что он замечательно владеет.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вопрос с пейджера. "Максим, не бывает ли Вам стыдно за тех, кого Вы иногда пародируете?" С уважением, Владимир.
М.ГАЛКИН: Нет, наверно, это настолько разные стихии - выступление на сцене и пародии. И с другой стороны, политика реальная и мое отношение. Я уже сколько лет ни за кого не голосую на выборах. Последний раз я голосовал еще несколько лет назад за "Демократический выбор России", за Гайдара так упорно, но, к сожалению, я был в абсолютном меньшинстве и партия не сильно продвигалась.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А на выборы в Московскую городскую Думу вы не ходили?
М.ГАЛКИН: Нет, я не был. И на данный момент у меня нет какой-то политической партии, про которую я бы сказал, что я за. Поэтому я ко всем тем, кого я пародирую, отношусь просто как к персонажам, к интересным людям, и я им всем симпатизирую с этой точки зрения.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кстати, это видно в номерах, они же у вас в основном поздравительные. Особенно это проявляется, когда они все приходят, кто-то резко начинает что-то говорить, Новодворская – "Успокойтесь!" - кто-то ей говорит.
-
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Максим, Вы часто посмеиваетесь над незнаниями игроков в игре, которую Вы ведете. А какое у Вас образование, и всегда ли Вы можете без подсказки на бумажке ответить на те вопросы, которые задаются в игре? Расскажите о Вашем круг чтения" - спрашивает Дора из Санкт-Петербурга. То есть нормальный вопрос.
М.ГАЛКИН: Круг чтения широк у нас. Во-первых, я никогда над ними не посмеиваюсь. Я не смеюсь над игроками, когда они что-то не знают, такого нет. Но, естественно, когда дама пыталась угадать, кого гоняют пастись в ночное, и выбирала между лошадьми, коровами, овцами и оленями и отправляла сначала овец туда, потом оленей, всех отправила, - конечно, это комичная ситуация, и если бы я эту ситуацию не обыграл, наверно, телезритель был бы не удовлетворен перед экраном. Или, допустим, недавно парень не мог угадать, какое дерево дало название гимнастическому упражнению – березка, осинка, елочка или дубок. Он говорит – осинка. Я говорю – думаем… Он говорит - елочка. Я говорю - у вас конечностей не хватит. В конце концов с помощью зала он ответил, что это березка. Я говорю - но даже дубок знает, что это березка… Потом, кстати, он выиграл полмиллиона. Бывают какие-то лакуны у людей. Недавно человек не знал, что такое цедра. Бывает. Как тут не улыбнуться? А если речь идет о вопросах нешуточных, то я веду себя довольно сдержанно, потому что сам не совершенен, естественно, я не знаю ответа на все вопросы.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Надо же Вас стебануть по полной программе, поэтому тут спрашивается про Ваш круг чтения. Вы сейчас должны сказать пару…
М.ГАЛКИН: Вы знаете, я в последнее время читаю интервью наших звезд, они все на вопрос, кого вы читаете, либо говорят что-нибудь такое – Маркес, либо японского писателя.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Есть круче. Гениальный рецепт, всем рекомендую. Гениально отвечает Димка Дибров. Он говорит следующее - ну я, скорее, не читаю, а перечитываю: Толстой, Достоевский. То есть берете школьную программу… Нет, Дима замечательный блистательный интеллектуал, нет вопросов. Но форма сама гениальная. То есть вспоминаешь школьную программу, поскольку ты уже прошел весь круг литературы, ты просто по второму, а может быть и по третьему разу.
М.ГАЛКИН: Ну, тогда я еще круче, я говорю, что перечитываю "Карлсона"…. После этого не буду говорить о круге чтения. Но читаю, бывает, снимаю с полки.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Вы часто выступаете в эстрадных концертах, но я знаю, что Вы были в Чечне. Как там ребята воспринимают пародию? Или Вы специально готовили программу? Вообще как это было?
М.ГАЛКИН: Это вообще громко сказано, но я действительно был в Чечне, я не то чтобы на передовую выезжал… Меня пригласил Швыдкой, и мы полетели туда и были действительно под Грозным, аэропорт "Северный". И ребята очень хорошо реагировали. Это было в ангаре, конечно, условий не было никаких, был февраль, очень холодно, он все бедные мерзнут там, но они замечательно реагировали. Я выступал с тем же, с чем выступаю здесь в Москве в любом концерте, и выступали и там, и в палатках для раненых… И как они могут реагировать? Конечно, смеялись.
Н.ТАМРАЗОВ: Пародии делал без микрофона? Там был микрофон?
М.ГАЛКИН: Нет, там были микрофоны. В палатках для раненых - там, естественно, ничего не было.
Н.ТАМРАЗОВ: И прочитывается нормально без микрофона? Я никогда в жизни не слышал пародии без микрофона.
М.ГАЛКИН: Естественно. Редкий голос, допустим, голоса, которые лучше говорить тихо, шепотом… Не могу я на зал на 200 мест Егора Тимуровича Гайдара изобразить. А так – естественно, то же самое все. Микрофон предает какую-то похожесть, потому что мы их всех слышим через микрофон, мы их не в жизни слышим, а через аппарат.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот, наконец, пришел вопрос коренной в той форме, в которой мне нравится. "Порой неприятно читать, – пишет Владимир, - о заигрываниях Вас с Пугачевой. Я думаю, Вам надо поставить на место тех, кто об этом пишет". Господин Галкин приступает к становлению на место тех, кто неправильно понимает его взаимоотношения с Пугачевой.
М.ГАЛКИН: Лучше даже не обращать внимания, потому что обычно те газеты, которые об этом пишут, на это и рассчитывают. Есть такие газеты, которые просто тираж себе сделали на этой истории.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здесь еще есть смешной вопрос, он там дальше, но я его присовокуплю. "А слабо Вам жениться на Пугачевой, как женился Филипп?" Просто и незатейливо. А с Филиппом что делать?
М.ГАЛКИН: Это два вопроса уже. У нас с Аллой Борисовной просто дружеские совершенно отношения, но пресса воспринимает любого, кто появляется рядом с ней, как … Так что я не обращаю внимания на это.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Поклонница спрашивает: "Пародирование -это особый талант или каждый может развить это в себе?"
М.ГАЛКИН: Да нет, наверно, все-таки какая-то способность должна быть у человека к этому. Не знаю, талант это или нет, но предрасположенность должна быть какая-то.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А когда Вы общаетесь с человеком незнакомым, но у него очень характерная речь или что-то есть, Вам не хочется сразу отвечать его голосом?
М.ГАЛКИН: У меня бывает подсознательно, я даже себя не контролирую, начинаю это делать, и бывает, некрасиво даже получается, но я случайно. Я не хотел. Бывает, да. Но более того, когда родственники с Украины звонят, я тут же начинаю на суржике…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кстати, Вы знаете, что у Вас говор? У Вас есть говор.
М.ГАЛКИН: У меня от настроения зависит.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но Вы москвич сам?
М.ГАЛКИН: Я же жил три года в Одессе, то есть у меня появляется иногда это южное….
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А я тебе скажу, отчего это. Потому что он разговаривает сейчас с тобой, и поэтому сразу перенимает ту мягкость.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А я что, разговариваю так? Я вроде бы московский…
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Нет, пока ты еще не перенял.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Уже не перейму.
М.ГАЛКИН: Мы так хорошо здесь сидим и друг друга вполне устраиваем.
Н.ТАМРАЗОВ: Когда я учился на школьной скамье, у нас пародией занимались многие студенты, и это было….
М.ГАЛКИН: Просто у Вас талантливый класс был.
Н.ТАМРАЗОВ: Нет, не поэтому. Тогда еще не было это искусством профессиональным. Делали, но на это не обращали тогда внимания, это были как шутки. И только Гена Дудник начал это делать, Геннадий Дудник начал это профессионально выводить на эстрадную сцену, и тогда это стало как жанр.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дора опять проклюнулась и спрашивает: "Какими языками Вы владеете и какая тема Вашей будущей диссертации". И дальше она пишет интересную вещь: "От филолога филологу, с филологическим приветом, Дора".
М.ГАЛКИН: Мы все, филологи, с приветом. Про диссертацию не хочется говорить, потому что я все время про нее говорю. Лучше писать ее, чем про нее говорить. Она связана с переводом, со стилистикой перевода. А по поводу языков – английский, французский, немецкий, мертвых два - латинский и старославянский. Все.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Анюта: "Хочу признаться Вам и Вашему творчеству в любви".
М.ГАЛКИН: Спасибо, Анюта.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ирина Семеновна пишет: "Галкину. Я в Путине вижу Галкина и не могу его принимать серьезно. Он на меня плохо действует, потому что когда Путин говорит о серьезных вещах, я ему не верю. Мне кажется, это говорит Галкин. И вообще Галкин испортил всю мою жизнь. Всех, кого он копирует, я теперь не признаю. Авторитет Галкина и его талант зачеркнул всех тех, кого он копирует. Он делает это лучше, чем сам оригинал".
М.ГАЛКИН: Спасибо большое.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А в той части, когда Владимир Владимирович Путин пал Вашей жертвой, и теперь действительно, когда он с серьезным видом стоит и начинает говорить, и тут же вспоминаешь отчет немецким товарищам, это, конечно, грандиозно было. Все поняли. "Нихт капитулирен" - и на дециметровый диапазон…. Это замечательно совершенно.
М.ГАЛКИН: Я не буду отвечать на этот вопрос.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы хвалим. Если здорово сделано…
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А кстати, Путин - Вам известно его отношение к этой пародии?
М.ГАЛКИН: По-моему, он нормально относится, во всяком случае, я два раза уже выступал, когда он в зале сидел, последний раз не далее как 20 числа на Дне Чекиста в Кремле был концерт, он сидел на первом ряду и очень смеялся…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Странным смехом.
М.ГАЛКИН: Замечательно реагировал, я опять по-немецки читал, из Гете что-то.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вопрос от Динары из Тюмени. "Являетесь ли Вы автолюбителем, если да, то Ваша любимая модель автомобиля?" Сейчас он скажет вам любимую. Вспомните что-нибудь.
М.ГАЛКИН: Любимую не скажу. Любимая модель мне что-нибудь заплатит, я скажу. Шучу. Но я не вожу, к сожалению, автомобиль, хотя давно собираюсь. Пока водитель возит. А так - нет. Единственное газующее средство, на котором я передвигался, это водный мотоцикл, больше ничего.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тут странный вопрос. Гавриил Харитонович, переформулируйте ваш вопрос, потому что я не понимаю, Вы являетесь продюсером ряда передач с участием Нагиева или Вы считаете, что Максим является продюсером?
М.ГАЛКИН: В передаче "Осторожно, модерн" в конце идет часто в титрах: "автор сценария Максим Галкин" или "М.Галкин". Но это не я. Может быть с этим связано, потому что кто-то еще есть.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Максим и Матвей, у вас есть то общее, что вы оба вели бал выпускников в "России"". Может быть, когда-то это было, наверно, Вы там принимали участие, сто лет назад это было в "России".
М.ГАЛКИН: Знаете, Матвей, как-то ко мне подошел Лион Измайлов за кулисами в Доме Литераторов, я тогда еще был малоизвестен, это было несколько лет назад, лет 5 назад, и он мне говорит - Максим, а чего ты? Где отец? Я говорю – да я один сегодня пришел на концерт… Он за Вашего сына меня принял.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Он за Мишку принял. Вы очень похожи. Кстати, должен напомнить слушателям, все, кто не считает жанр, который представляет Галкин и который мы не покладая языка продолжаем пропагандировать, это эстрада, сегодня в 18.20 придет Лион Измайлов сюда, и он расскажет о концерте знаменитом, который будет посвящен Аркадию Хайту, памяти его, он расскажет, кто там выступает, и так далее. Опять вопрос из Тюмени, Динара. "Максим, стараетесь ли Вы своими вопросами к игрокам, которые дают неправильные ответы, переменить их решения?" Я думаю, что да, потому что я был свидетелем того, как какой-то человек не мог въехать в простейшую вещь…
М.ГАЛКИН: Я вообще своими вопросами в любом случае стараюсь переменить их решение, правильно оно или нет, в этом вся игра - запутать человека, который сидит напротив меня. Поэтому я равно могу как бы помогать, когда даю наводящие вопросы, так и путать.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А вот здесь возникает симпатия к человеку, который сидит напротив?
М.ГАЛКИН: Абсолютно. Эта симпатия железно возникает, у меня симпатия ко всем, кто туда приходит. Как я представляю, то ли себя на их место я ставлю, я не знаю, но я представляю человека. Он дозванивался, до нас очень трудно дозвониться, он отвечал на вопросы отборочного тура, он прошел туда наконец-то, а тут он еще прошел отборочный тур в передаче, он сел в кресло игрока, он столько времени на это потратил, он мечтает что-то выиграть - и мне хочется, чтобы он выиграл безумно. Потому что мне его жалко будет, если он проиграет.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А раздражает?
М.ГАЛКИН: Ни разу еще не было, чтобы человек меня раздражал, хотя в жизни меня очень часто люди раздражают тем или иным. Но это не касается абсолютно передачи. Вот в передаче мне каждый человек…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Марк Александрович, глубокого неуважаемый, потому что Вы ко мне так обратились. Это не концерт Галкина, и он ничего для вас пародировать в этой передаче не будет. Он выступает за деньги. Пойдете, возьмете бабки свои, пойдете на его концерт, купите билет, желательно дорогой, сядете в первом ряду, и будете слушать его пародии.
М.ГАЛКИН: А радиослушатели понимают, что Вы сейчас отвечаете на вопросы?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Они все понимают. Вы ведете закрытую передачу, но специфика нашей работы заключается в том, что наши радиослушатели считают ведущего досадной помехой между собой и гостем. Они не понимают, что это не интервью, что Вы пришли к нам в гости конкретно, не к ним, а к нам, а они хотят - слушают, хотят - не слушают.
Н.ТАМРАЗОВ: У них же телевизор включил - и кино. Поэтому и радио хотят…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот пришел Алексей Венедиктов, которого надо пародировать, которого пародируют в кремлевских кругах.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Достаточно Владимира Владимировича. Я предлагаю, чтобы Максим убедился, что наши радиослушатели все знают, задать вопрос и на пейджер принять ответ. Вообще любой вопрос, про что хотите спросить. Я Вас уверяю, что в течение 5 минут Вы получите ответ на этот вопрос.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Лена, как он спародировал Венедиктова?
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Блистательно, просто потрясающе!
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А откуда Вы так?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Ты уволен, Матвей.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Эта фраза особенно, Максим, хорошо у Вас получилась. А каким образом Вы так сразу, влет попали в голос Венедиктова?
М.ГАЛКИН: Я долго готовился. Я поэтому не приходил к вам на передачу долгие годы, пока не изображу Венедиктова.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: А сложно было?
М.ГАЛКИН: Особенно видеоряд.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И смех у вас похож. А что, а какой приз?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Мы приз найдем, но я просто предлагаю… Действительно, Матвей прав, если бы Вы играли против всех радиослушателей, давали бы на одну минуту ответить…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А, ты имеешь в виду из программы?
А.ВЕНЕДИКТОВ: Да любой вопрос. Дата рождения Галкина - ответят.
М.ГАЛКИН: Давайте, дата моего рождения.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы имеете в виду с числом, с месяцем, с годом?
Е.КАНДАРИЦКАЯ: И, желательно, в котором часу.
М.ГАЛКИН: В котором часу - это я много прошу.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот главный редактор, сидел бы себе в кабинете и не дергался бы. Нет, слушает эфир!
М.ГАЛКИН: Но это же хорошо. У нас Константин Львович Эрнст тоже сидит и слушает эфир.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дмитрий спрашивает: "Максим, как поживает бабушка Алла, какие ваши с ней отношения?" Кто такая бабушка Алла?
М.ГАЛКИН: Я не знаю, кто такая бабушка Алла. У меня одну бабушку звали Наташа, другую Раиса.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Вы по жизни веселый человек?" - Ира из Долгопрудного.
М.ГАЛКИН: В зависимости от настроения. Вообще я такой заводной, если не грущу.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как Вы проводите свободное время, те остатки? Что Вы любите?
М.ГАЛКИН: Люблю с книжечкой круг чтения расширять, на диване полежать люблю, кино посмотреть какое-нибудь, желательно в кинотеатре, в театр сходить.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "Относительно отборочного вопроса. Большей частью он простейший и диву даешься, что далеко не все на него могут ответить, но иногда этот вопрос требует узких специальных знаний. Есть ли в этом необходимость?"
М.ГАЛКИН: В передаче на отборочный тур обычно вопрос не очень сложный.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но там нервы, наверно.
М.ГАЛКИН: Нервы, и надо еще успеть на кнопку нажать, они иногда просто не туда нажимают.
Н.ТАМРАЗОВ: Полный идиот может что-нибудь выиграть?
М.ГАЛКИН: Да, в лотерее какой-нибудь может.
Н.ТАМРАЗОВ: В вашей игре?
М.ГАЛКИН: В нашей - не думаю.
Н.ТАМРАЗОВ: Я не иду. Хотелось выиграть деньги, но я не пойду.
М.ГАЛКИН: Я Вам и так дам.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Леонид, Вы правы, что у меня местечковый говор, потому что я из местечка под названием Львов, потом Киев…
М.ГАЛКИН: Что же агрессивные такие радиослушатели?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это их радиостанция, кто мы тут такие и кто Вы тут такой? Они все про пародию знают и Вам объяснят.
М.ГАЛКИН: Но они таки правы, таки да!
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И у вас местечковый. "Какой Вы знак зодиака?" - спрашивает Маша, наверно, пытаясь через знак зодиака определить…
М.ГАЛКИН: Близнецы.
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Сейчас спросят: в том году, в котором Вы родились, что в этом году произошло?
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот вопрос. "Макс, Вы юноша моей мечты. А какой должна быть девушка вашей мечты?" - спрашивает Алла. Тут, кстати, и Наташа, и Вера спрашивают, тут очень много вопросов, как к Вам подъехать, чтобы заиметь Вашу площадь.
М.ГАЛКИН: У меня маленькая площадь, я с родителями живу…. Девушка моей мечты - она такая вся растакая, сложно даже сказать…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Они все знают! Вы можете написать на бумаге правильный ответ? С ума сойти!
А.ВЕНЕДИКТОВ: Даже с городом.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Каждый второй ответ правильный! "Макс, привет от однокурсников. Твой день рождения я помню - дальше идет точный день рождения. - Поздравлять заранее не буду, но будь здоров и успехов тебе всяческих. Майя".
М.ГАЛКИН: Есть такая Майя Рудерман.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: "У меня очень Вас любит моя внучка, - кстати, Коля, вот на кого должно ориентироваться творчество Галкина, - ей 5 лет, а именно Вашу манеру вести передачу "Миллионер. Я думаю, что она тоже скоро будет Вам подражать. Наталья Алексеевна". В связи с этим у меня к Вам вопрос. У Вас детей еще нет?
М.ГАЛКИН: Пока нет.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И Вы холостой человек?
М.ГАЛКИН: Холостой, да.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А хотелось бы детей иметь?
М.ГАЛКИН: Да, у меня племянник маленький есть, мне очень нравятся дети маленькие.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Бегаете с ним?
М.ГАЛКИН: Да, пока не устану.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А родители напрягают, что вот пора? Обычно это ужасно бывает.
М.ГАЛКИН: Пока нет. Я думаю, что в какой-то момент начнут напрягать.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну что, сейчас пойдет песня про его связь с народной артисткой СССР Аллой Борисовной Пугачевой…
Е.КАНДАРИЦКАЯ: Но ты же не сказал, кто победил.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сейчас пойдет песня, будет выбран победитель. Они поют вместе, и вы можете догадаться, что происходило, когда они пели эту песню, до, после как он дрался с Филиппом, который понял, что он любовник Пугачевой…
Н.ТАМРАЗОВ: Филипп даже поседел.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Уже не посидел.
Н.ТАМРАЗОВ: Это тогда уж Галкин избил его, дал деньги на краску.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А драка какая была в ночном клубе, а девки пьяные, которых он возит! О многом мы сегодня не поговорили…
|